Бизнес коучинг

Бизнес коучинг

     Горев Андрей

  • Психолог / специалист по коучингу – опыт работы более 25 лет.
  • Образование МГУ, факультет психологии.
  • Опыт работы на руководящих позициях в бизнесе
  • Опыт ведения собственного бизнеса
  • Опыт коучинга сотрудников транснациональных корпораций
  • Опыт длительного проживания и работы в другой стране (Великобритания)

Не принадлежу к какой-то конкретной психологической школе, хотя в своей работе использую техники и приемы из разных направлений практической психологии.

Работа в сфере бизнеса, а также управление коллективом, позволили мне получить не меньше опыта и знаний в области психологии людей, чем обучение в ведущем вузе страны и многочисленные тренинги и курсы по практической психологии, которые я проходил в первые годы самостоятельной работы в качестве практикующего психолога, психотерапевта, семейного консультанта и специалиста по коучингу


Несколько типовых ситуаций, в которых бывает востребован специалист по коучингу 

 

  1. Начало карьеры, поступление на перовое место работы

Наличие диплома хорошего вуза и хорошие оценки не гарантируют удачное устройство на работу. Очень часто бывшие троечники и лоботрясы находят хорошую работу намного быстрее, чем отличники и трудоголики. В бизнесе большую роль играют не только знания, но также коммуникативные навыки и умение выстраивать свой net-working (этот красивый англоязычный термин можно перевести просто: умение с толком тусоваться и заводить знакомства). Помимо коммуникативных навыков важны также межличностная и социальная рефлексия, а также то, что англичане называют vision (умение быстро схватывать ситуацию и выделять в ней ключевые факторы).

Всему этому можно научиться в процессе работы с психологом или специалистом по коучингу. Все необходимые для успешной карьеры коммуникативные и интеллектуальные навыки ставятся и развиваются. Для любой работы важны не только знания, но и умение их использовать в конкретных коммуникативных и рабочих ситуациях, а этому обычно в вузах не учат.

 

  1. Офисные войны

Очень часто в компаниях и в рабочих коллективах идут вялотекущие войны между различными группировками сотрудников. Иногда границы враждующих сторон проходя между командами различных менеджеров и лидером, но порой эти войны не связаны напрямую с организационной и иерархической схемой компании, и не имеют никакого отношения к основному рабочему процессу. Иногда люди воюют друг с другом просто по причине скверности и конфликтности своих характеров.

Далеко не всегда людям не любящим интриги и конфликты удается оставаться в разумном нейтралитете и не вставать на стороны одной из враждующих группировок. Но всегда есть возможность избежать роли неизбежной жертвы в чужих разборках. В данном случае также важно наличие социальной рефлексии и специфические коммуникативные навыки. И этому тоже не учат в вузах

 

  1. Групповая динамика

В отличие от офисных войн, групповая динамика не предполагает обязательного наличия двух или нескольких враждебных сторон. Социальная жизнь в компаниях может носить и позитивный характер: люди дружатся друг с другом, поддерживают своих друзей, общаются вместе после работы и так далее. Но в групповой динамике присутствуют также и сплетни, интриги, не очень честная конкуренция, или просто бессмысленная зависть, мстительность и склонность организовывать травлю «слабака» или отличающегося от всех остальных человека.

Не будет большим преувеличением, если мы скажем, что большинство карьер рушиться не по причине того, что человек оказался не достаточно грамотным, профессиональным или старательным, просто потому, что он «не вписался в коллектив» и стал жертвой групповой динамики.

 

  1. Умение идти на конструктивный конфликт

Существуют человеческие особи, которые страдают от недостатка адреналина в крови, и в следствие этого, охотно идут на конфликты и даже испытывают от этого удовольствие. Но чаще всего люди интуитивно избегают конфликтов, даже если поведение других им не очень нравится.

К сожалению в бизнесе и в любой другой работе порой бывает просто необходимо идти на осознанный конфликт. В противном случае вас просто затюкают в процессе групповой динамики или вы станете жертвой офисных войн. Многие люди воспринимают вежливость и уступчивость как проявление слабости, а другие просто не считают нужным следить за своими эмоциями до тех пор, пока не наткнуться на внешнее ограничение своим «спонтанным проявлениям».

Очень часто важные для вас рабочие или организационные решения натыкаются на «естественное сопротивление среды».  Это может происходить вовсе не потому, что люди к вам плохо относятся или хотят причинить вам вред — просто у них есть свои дела и заботы, им не хочется делать какие-либо усилия для помощи другим, даже если они обязаны оказывать эту помощь в силу своих должностных обязанностей.

Умение переводить скрытую напряженность, раздражение и завуалированную враждебность в конструктивный рабочий конфликт далеко не всегда формируется само собой. Выход открытый конфликт с конструктивным его завершением требует особой мобилизации психологических и коммуникативных ресурсов. Имеет смыл сначала пройти через конфликтные ситуации в режиме «имитационных игр» и тренингов, а уже потом вступать в «жесткие коммуникативные игры» на своей работе

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, то я на их с удовольствием отвечу. Отправьте сообщение.

Здесь также можно записаться на консультацию. Отправьте, пожалуйста сообщение, я с Вами свяжусь и мы обсудим детали

Телефон:

  • +7-900-539-40-50 (Вологда)
  • +7-964-599-74-77 (Москва)

Стоимость консультации:

  • Москва — 3000 рублей
  • Вологда — 2000 рублей
  • Консультация по Скайпу 2200 рублей

"yaCounter49013123.reachGoal('TARGET_NAME'); return true;"

 

 

[google8700a4d752003c81.html] ...
...
...